Новости нашей компании

Важно - при заказе товара проверяйте правильность ваших данных

Мы стараемся предоставишь лучший сервис для наших покупателей. Но иногда бывает, что при оформлении заказа покупатель указал некорректный номер телефона, фамилию имя отчество получателя, или адрес электронной почты. К сожалению, если допущена ошибка в данных, то мы не сможем отправить даже оплаченный заказ. Например, указана несуществующая электронная почта, есть только имя клиента, но нет фамилии и отчества, и по контактному номеру телефона нам отвечают, что не делали заказ. В такой ситуации при курьерской доставке курьер просто не будет доставлять заказ, так как не сможет предварительно дозвониться получателю. И без проверки фамилии имени отчества по паспорту заказ не будет выдан. Поэтому мы обязательно проверяем данные клиента, и только после проверки передаем заказ службе доставки. Если в течение двух дней с момента оформления заказа и оплаты вы не получили подтверждение от нас ни по электронной почте, ни по номеру телефона, то, возможно, вы указали неполную или ошибочную контактную информацию при оформлении заказа, и мы просто не можем с вами связаться. Пожалуйста, в этом случае, как можно быстрее, свяжитесь с нами по контактному номеру whatsapp, чтобы исправить и добавить информацию. Иначе мы будем вынуждены отменить заказ. Мы дополнительно уточнили в службе доставки Сдек и задали вопрос: "можно ли отправить заказ с доставкой сдек курьер, если номер телефона некорректный?" Ответ сотрудника Сдек смотрите на фото к этому посту. Проверяйте ваши данные при оформлении заказа, или свяжитесь с нами для уточнения. Надеемся на понимание!
Потоки