При оформлении заказа на товар в корзине необходимо правильно указывать контактные данные:
- фамилия, имя и отчество получателя товара;
- телефон;
- электронная почта;
- полный почтовый адрес для отправки Почтой России или курьерской доставки.
В случае, если данные внесены с ошибками, заказ не будет отправлен, даже если он будет оплачен.
Приведем реальный пример. Покупатель оплатил заказ с курьерской доставкой Сдеком. Электронная почта указана несуществующая, письма не нее отклоняются почтовым сервером. Телефонный номер указан ошибочный - звонки на него не проходят, а по whatsapp отвечают, что заказ не делали и это ошибка. Не указаны фамилия и отчество, а есть только имя покупателя и почтовый адрес в Москве, но без номера квартиры. Связаться с покупателем для уточнения данных невозможно. При заказе товара после оплаты покупателю на адрес электронной почты автоматически приходят подтверждение заказа со всеми деталями и электронный чек. Если указана несуществующая электронная почта, то подтверждение заказа и чек покупателю не придут по причине ошибок со стороны покупателя. Для доставки курьером, например от Сдека, курьер сначала звонит получателю для подтверждения и согласования времени доставки, и если дозвониться не может, то заказ по адресу не доставляет. Даже если мы самостоятельно изменим тип доставки и попробуем выслать по почтовому адресу Почтой России, то без номера квартиры мы отправить не можем (это не частный дом), и получателю заказ на почте не выдадут, т.к. не указаны фамилия имя и отчество, номер телефона ошибочный.
В корзине при внесении данных и оформлении заказа есть напоминание: "Убедительная просьба при отправке заказа правильно указать фамилию имя отчество получателя и телефон, т.к. заказ выдается после звонка по указанному телефону, и при предъявлении паспорта. На электронную почту придет подтверждение заказа и электронный чек. Если данные внесены с ошибками, заказ не будет отправлен, даже если он будет оплачен." Без галочки, проставленной рядом с этим напоминанием, перейти к оплате невозможно.
Если информация по контактным данным внесена ошибочно, то это является ответственностью покупателя.
В случае, если покупатель не получил от нас подтверждение заказа в течение двух рабочих дней, необходимо связаться с нами по контактному мобильному телефону/whatsapp 8 (916) 354-95-05 для уточнения данных. Потребуется подтверждение информации, указанной при заказе товара, чтобы мы могли идентифицировать покупателя.
Если покупатель, оплативший заказ и указавший ошибочные данные, не связался с нами для уточнения, то заказ не будет отправлен. Товар будет забронирован под покупателя в течение 7 дней, далее заказ покупателя аннулируется. Денежные средства будут возвращены через платежную систему в течение 40 дней со дня оплаты за вычетом комиссии платежной системы/ за эквайринг, на карту, с которой была произведена оплата, за вычетом суммы комиссии платежной системы.
Напоминаем, что предоставляемая покупателем персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные кредитной карты покупателя передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Будьте внимательны при оформлении заказа! Удачных вам покупок.