Информация для покупателей

Перед покупкой ознакомьтесь с общими условиями. Отправляя заказ, вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями покупки.
Доставка
Минимальная сумма заказа 300руб. 1000руб.

Доставка оплачивается покупателем.

Бесплатная доставка при заказе от 7000руб. при количестве до четырех товаров в заказе включительно. При заказе от пяти товаров, аналогично оптовой закупке, покупателю будет выставлен счет для оплаты доставки.

Для доставки розничных заказов мы сотрудничаем с компаниями СДЭК, Boxberry, Почта России. Возможна доставка до ПВЗ (пункта выдачи заказа), а также курьерская доставка до двери. Варианты доставки интегрированы в корзину заказа. Стоимость доставки рассчитывается автоматически и будет указана в корзине после выбора варианта доставки и адреса. Доставка оплачивается при заказе товара.

Возможен бесплатный самовывоз для Москвы и МО, только по предварительной договоренности.
Важность правильного заполнения контактных данных при заказе
При оформлении заказа на товар в корзине необходимо правильно указывать контактные данные:
  • фамилия, имя и отчество получателя товара;
  • телефон;
  • электронная почта;
  • полный почтовый адрес для отправки Почтой России или курьерской доставки.
В случае, если данные внесены с ошибками, заказ не будет отправлен, даже если он будет оплачен.

Приведем реальный пример. Покупатель оплатил заказ с курьерской доставкой Сдеком. Электронная почта указана несуществующая, письма не нее отклоняются почтовым сервером. Телефонный номер указан ошибочный - звонки на него не проходят, а по whatsapp отвечают, что заказ не делали и это ошибка. Не указаны фамилия и отчество, а есть только имя покупателя и почтовый адрес в Москве, но без номера квартиры. Связаться с покупателем для уточнения данных невозможно. При заказе товара после оплаты покупателю на адрес электронной почты автоматически приходят подтверждение заказа со всеми деталями и электронный чек. Если указана несуществующая электронная почта, то подтверждение заказа и чек покупателю не придут по причине ошибок со стороны покупателя. Для доставки курьером, например от Сдека, курьер сначала звонит получателю для подтверждения и согласования времени доставки, и если дозвониться не может, то заказ по адресу не доставляет. Даже если мы самостоятельно изменим тип доставки и попробуем выслать по почтовому адресу Почтой России, то без номера квартиры мы отправить не можем (это не частный дом), и получателю заказ на почте не выдадут, т.к. не указаны фамилия имя и отчество, номер телефона ошибочный.

В корзине при внесении данных и оформлении заказа есть напоминание: "Убедительная просьба при отправке заказа правильно указать фамилию имя отчество получателя и телефон, т.к. заказ выдается после звонка по указанному телефону, и при предъявлении паспорта. На электронную почту придет подтверждение заказа и электронный чек. Если данные внесены с ошибками, заказ не будет отправлен, даже если он будет оплачен." Без галочки, проставленной рядом с этим напоминанием, перейти к оплате невозможно.

Если информация по контактным данным внесена ошибочно, то это является ответственностью покупателя.

В случае, если покупатель не получил от нас подтверждение заказа в течение двух рабочих дней, необходимо связаться с нами по контактному мобильному телефону/whatsapp 8 (916) 354-95-05 для уточнения данных. Потребуется подтверждение информации, указанной при заказе товара, чтобы мы могли идентифицировать покупателя.

Если покупатель, оплативший заказ и указавший ошибочные данные, не связался с нами для уточнения, то заказ не будет отправлен. Товар будет забронирован под покупателя в течение 7 дней, далее заказ покупателя аннулируется. Денежные средства будут возвращены через платежную систему в течение 40 дней со дня оплаты за вычетом комиссии платежной системы/ за эквайринг, на карту, с которой была произведена оплата, за вычетом суммы комиссии платежной системы.
Напоминаем, что предоставляемая покупателем персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные кредитной карты покупателя передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Будьте внимательны при оформлении заказа! Удачных вам покупок.
Отмена заказа
Покупатель может передумать и отменить уже оплаченный заказ. Конечно, мы надеемся, что этого не произойдет, и покупатель получит наш качественный товар. Но ситуации бывают разные. Для отмены заказа необходимо написать нам с электронной почты или обратиться с номера телефона (позвонить, написать по whatsapp), указанных при оформлении заказа, назвать фамилию имя отчество покупателя.
В случае отмены оплаченного заказа, если он еще не был отправлен, денежные средства будут возвращены покупателю за вычетом комиссии платежной системы/ за эквайринг. В случае отмены уже отправленного заказа, денежные средства будут возвращены покупателю за вычетом суммы за доставку и комиссии платежной системы/ за эквайринг.
Возвратная операция с нашей стороны будет проведена в течение 5 рабочих дней с момента обращения покупателя. Срок возврата денежных средств 30 дней с момента обращения покупателя, зависит от банка и платежной системы.
В случае, если заказ был доставлен, но покупатель не забрал его, отправление вернется к нам. Возврат денежных средств за оплаченный, но невыкупленный заказ, возможен по заявлению покупателя в течение 30 дней с момента обращения покупателя, за вычетом денежных средств за доставку до покупателя и обратную доставку, а также комиссию, удержанную платежной системой. Заказ покупателя на сайте означает согласие покупателя с данными условиями.
Правила оплаты, безопасность платежей
Оплата банковскими картами осуществляется через ROBOKASSA.

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР, также можно выбрать другие способы оплаты.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице ROBOKASSA.

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (916) 354-95-05, 8 (499) 685-40-09.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Мы принимаем WebMoney
Возврат товара
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем за товар при покупке, за исключением расходов продавца на доставку до потребителя возвращенного товара, и за вычетом расходов на комиссию платежной системы/ эквайринг, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
  • Отправка возврата оплачивается покупателем. Возвращаемый товар необходимо выслать с указанием контактных данных компании-продавца. Службой доставки Boxberry на Отделение Москва Ангелов, адрес 125368, Москва г, Ангелов пер, д.9, получатель ИП Ганьшина Мария Юрьевна. Или службой доставки СДЭК на ПВЗ СДЭК по адресу Московская обл., Красногорск г.о., СДЭК Юрлово, ул.Сосновая, д.9 стр.1, получатель ИП Ганьшина Мария Юрьевна.
  • После отправки возврата потребитель должен выслать на электронную почту info@msls.ru скан квитанции Boxberry или СДЭК об отправке возврата.
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию на электронный адрес покупателя, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@msls.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в срок до 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. После согласования возврата мы осуществляем возвратную операцию на следующий рабочий день, а фактическая дата возврата средств зависит от банка, надеемся на понимание.
Для возврата денежных средств по операциям, проведенными с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@msls.ru.
    Сумма возврата будет равняться сумме покупки за вычетом суммы за доставку. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

    Процедура возврата может отнять ваше и наше время, поэтому мы убедительно просим вас проверить информацию по товару перед покупкой. Если у вас есть вопросы по товару, мы рекомендуем позвонить нам, написать на электронную почту info@msls.ru вопросы, или написать вопросы в форме обратной связи. Мы обязательно оперативно на них ответим. Но, если вы передумали, то мы приложим все усилия для решения вопроса в соответствии с законом о защите прав потребителей.

    Мы надеемся, что вы будете довольны покупкой в нашем интернет-магазине и станете нашим постоянным покупателем!
    Политика конфиденциальности
    Администрация Сайта стремится защищать и уважать вашу частную жизнь. Настоящая политика конфиденциальности определяет, что Сайт получает ваши личные данные, в том числе контактные и персональные данные. Данные обрабатываются исключительно для исполнения вашего поручения. Мы просим вас внимательно прочитать нижеизложенное, чтобы в полной мере понять практику, касающуюся ваших данных.

    Сайт может собирать и обрабатывать данные о Пользователе, которую Пользователь предоставляет через сервисы Сайта. Использование данных осуществляется с вашего разрешения.

    Безопасность

    Защита ваших данных осуществляется с использованием физических, технических и административных мероприятий, нацеленных на предотвращение риска потери, неправильного использования, несанкционированного доступа, нарушения конфиденциальности и изменения данных.

    Меры обеспечения безопасности включают в себя межсетевую защиту и шифрование данных, контроль физического доступа к центрам обработки данных, а также контроль полномочий на доступ к данным.

    Хотя передача информации через Интернет никогда не является полностью безопасной, мы тем не менее делаем все возможное, чтобы защитить ваши личные данные.

    Персональные данные

    Сайт принимает все разумные меры по защите персональных данных Пользователей и соблюдает права субъектов персональных данных, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

    Оформление заказа на Сайте и предоставление своих персональных данных Пользователем администрации Сайта выражают согласие Пользователя на их обработку (понятие «обработка персональных данных» — согласно п.3 ст.3 ФЗ 152 «О персональных данных»).

    Обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения Договора (Заказа Пользователя), исключительно на территории Российской Федерации, с соблюдением действующего законодательства РФ. Согласие дается на срок, определенный сроком исполнения Договора. В случае отзыва согласия на использование и обработку персональных данных Пользователя, Пользователь уведомляет об этом Администрацию Сайта письменно или по электронной почте. После получения данного уведомления Администрацией Сайта предоставление Пользователю услуг прекращается.

    Сайт не имеет статуса оператора персональных данных. Персональные данные Пользователя не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности.

    Изменения политики конфиденциальности

    Любые изменения политики конфиденциальности в будущем будут размещены на этой странице. При необходимости вам будет выслано уведомление по электронной почте.